Новичкам

Рейтинг брокеров за 2020 год:

Новичкам

Статья написана на момент версии игры «Alpha 16″.

Дополнительные гайды:

Если вам не хватает этой информации, то можете прочитать эту статью с гайдами.

Выживание в разных климатах

Холодные биомы (тайга, тундра, ледники, морские льды):

Конечно же, я бы не стал советовать новичкам начинать выживание в холодном климате, это довольно сложно, но если вы всё же решились, тогда можете начать выживание с этого:

Для начала постройте такое здание, которое не займёт слишком много времени и ценных ресурсов (например, материалом может быть древесина или каменные блоки), в нём может находится гейзер, выполняющий двойную работу — обогревание, а позже и добыча электроэнергии. В это здание необходимо перенести все вещи, за исключением тех, что находятся слишком далеко (иначе потратите много времени). При достаточно низкой температуре строить холодильник даже и не нужно, достаточно сделать крышу, под которую вы перетащите всю еду (крыша должна быть обязательно, иначе пища начнёт медленно портиться). Если вы выбрали режим «племя», то без потерь не обойтись – в начале игры вам даётся три животных, их можно перебить и пустить на мясо — тогда и запасов еды будет больше, и потребителей еды меньше.

Прохладный климат:

Если температура достаточно низкая, но повышение температуры возможно, следует построить некую «холодильную камеру», которая будет работать весной и летом во время потепления, иначе еда, хранящаяся в здании, через некоторое время испортится. Достаточно сделать здание размером хотя бы 6×6 «клеток» с кондиционером или испарительными охладителями, разделочным столом и плитой внутри. Начните добывать саму пищу, которую будут употреблять колонисты (например, изучите гидропонику или охотьтесь) и добывать сталь с компонентами — если поблизости есть достаточное количество руд или обломки кораблей, можете уже начать разбирать их. Если вы поспешили и сделали кухню (холодильную камеру) из дерева, то через некоторое время вам придётся поменять стены на каменные, а двери на стальные или пластальные — это не слишком затратно, а строение станет более надёжным. Если вы выбрали сценарий «аварийная посадка» или уже успели изучить электроэнергию, тогда можете начать изучать гидропонные столы, если ещё не сделали этого, куда можно посадить рис, ягоды или другие быстрорастущие растения. Если же у вас нету электроэнергии, начните готовить пеммикан — он портится годами (главное, опять же, чтобы над ним присуствовала крыша). Попытайтесь приручить нескольких муффало, если имеется такая возможность — они производят молоко и шерсть, которые являются достаточно полезными вещами в таких погодных условиях, а прокормить их не так уж и сложно — они едят практически всё подряд. Посадите несколько хлопковых кустов, стригите муффало и охотьтесь на животных, чтоб сделать из их шкуры (или хлопка) тёплую одежду.

Тёплые и жаркие биомы (кустарниковые степи, полупустыни и пустыни):

В таких условиях выжить достаточно просто, если знать, как сделать это.

Из шкур, которые получите, делайте ковбойские шляпы и плащи, которые выполняют достаточно полезную функцию — охлаждают ваших колонистов, позволяя им переносить более высокие температуры (если лишней шкуры будет слишком много, можете продать её или сделать дополнительную одежду на запас). Охлаждать нужно не только холодильные камеры, но и все здания, так как тепловая волна может заживо поджарить жителей. Если вам посчастливиться и выпадет случайное событие, в ходе которого к поселению присоединятся курицы, то вы уже будете иметь достаточно много яиц, которые можно будет съесть или подождать, пока вылупится ещё больше птичек, чтоб получить ещё больше еды. Поскольку куры и петухи в игре считаются травоядными, и их даже кормить не нужно, если на локации растёт достаточно травы.

Советы

По обороне:

(Их также можно прочитать здесь).

Не бойтесь загрузки автосохранений. Помните, что события случайны, и если в прошлый раз случилось событие, которое убило половину ваших колонистов, то перезагрузкой этого можно избежать — вместо этого может выпасть более «удачное» событие;

Пользуйтесь тонкой настройкой рабочих обязанностей поселенцев. Это не занимает большого количества сил и времени, при этом являясь достаточно полезным. Так вы добьетесь полного контроля того, кто и чем будет заниматься. У автора этой правки, например, есть два повара и они сменяют друг друга (пока один спит или занимается какой-нибудь работой, второй готовит еду);

Никогда не упускайте возможности торговать. В вашем приоритете покупка рабов, медикаментов, ресурсов, протезов, нейтроамина, компонентов и многого другого, а продавать можете различные вещи, которые уже не пригодятся или те, которых у вас слишком много: охотничьи трофеи, одежду и оружие ваших врагов, неудачно штурмовавших вашу базу, рваную одежду, которую уже никто не хочет носить и так далее. В некоторых случаях можно продавать и чересчур расплодившихся домашних животных;

Не захватывайте в плен дружелюбных соседей, лучше вербовать нападающих на вас пиратов и дикарей. Так вы не будете портить отношения с потенциальными торговцами. Для захвата кого-нибудь в плен, нужна тюремная камера на базе. Для этого постройте отдельное закрытое помещение с крепкими стенами и кроватью, после чего нажмите на кровать и выберите опцию «для заключенных». Комната автоматически превратится в тюрьму. Только для скорейшей вербовки (делается это, кстати, выбором нашего подопечного и во вкладке «узник» выбором режима «вербовка». Тогда в том случае, если у вас есть человек с высоким уровнем навыка «общение» и приоритетом на работу «надзиратель», он будет изо всех сил пытаться завербовать пленника) узнику необходимо создать комфортные условия — мебель, различные декорации, большое пространство и так далее. Не жалейте ресурсов на ее обстановку и не забудьте установить больничную койку — заключенным зачастую нужно лечение;

Алкоголь и наркотики стоит сразу сжигать или продавать, иначе поселенцы могут стать зависимыми от них (исключение в том случае, если колонист не употребляет похожие вредные вещи или вы запретили им делать это).

По строительству:

Постарайтесь до наступления зимы построить гидропонную «ферму» на базе. Для этого выучите гидропонику на столе для исследований. Необходимо, чтоб её исследовал(и) хотя бы один или два колонист(а), очередь исследований должна быть следующей: в самом начале исследование «обработка камня» (вам ведь нужно обзавестись строительным материалом, из которого вы будете делать базу), а вот сталь на стены тратить очень не советую — стены из стали менее прочные и более затратные, тем более, этот ресурс пригодится для постройки этой самой гидропонной фермы;

Обязательно постройте лазарет — помещение с медицинскими кроватями и условиями для скорейшего выздоровления. Здесь же можно устроить небольшой склад медикаментов. Помните, что существуют эпидемии, из-за каких один больной, не находящийся в карантине, может заразить всё поселение. Чтобы у колонистов быстрее выработался иммунитет и им нравилась окружающая среда, можете сделать все необходимые условия — стерильная плитка, больничные койки, жизнепоказательные мониторы, трубко-лучевое телевидение;

Стоит иметь несколько заряженных аккумуляторов, отключенных от основной сети переключателем. Таким образом, в случае короткого замыкания, вы не лишитесь всей энергии;

С самого начала стройте хотя бы небольшие отдельные комнаты для поселенцев, если есть доступные ресурсы (они получают сразу два дебафа к настроению, если спят все в одной комнате). Например, комнаты размером 6×5 клеток вполне хватает. Только следите за любовниками, которые хотят спать вместе, иначе у них наоборот будет дебафф к настроению.

  • Говоря об обустройстве базы, также не стоит забывать об крематориях. Его желательно так же, как и гидропонику, как можно раньше освоить. Нужно ведь куда-то девать трупы. А пока данного строения у вас нету, создайте специальный склад в удаленном месте, в настройках которого укажите запрет на всё, кроме человеческих тел (или выройте несколько могил). Пусть кто-нибудь самый уравновешенный относит сюда остатки. Вид трупов сильно ухудшает настроение, поэтому нужно либо после каждого налёта копать могилы для бедолаг, которых повергли ваши бойцы, либо исследовать крематорий;
  • Если у вас мало еды, но есть возможность сделать дозатор питательной пасты, то стройте его обязательно. Во-первых, он всегда вырабатывает огромное количество пищи, во-вторых, не нужно тратить время на готовку пищи, так как дозатор создаёт её сам, ему нужно лишь электричество. Единственная проблема лишь в том, что пасту никто не любит.

Возможно, вам будет интересно:

Postscriptum: прошу редакторов не трогать эту часть статьи (но вы можете порекомендовать здесь что-то кроме сторонних сайтов).

Для тех, кому стало скучно играть и читать статьи на вики, рекомендую прочитать книгу, которую написал один из участников данной Wiki — книга по мне очень интересная и написана в этой же Wiki (то есть, вам не придётся переходить на другие сайты). Вот ссылка на неё.

Моды — если вам надоело играть в обычный (ванильный) RimWorld без модов, то рекомендую установить их и поиграть в «обновлённую» игру — здесь вы сможете найти огромное количество модов для RimWorld’a.

Новичкам

Это книга в которой можно найти много интересной и полезной информации по магическому миру. Появляется некий исследовательский стол, кладя и изучая различные аспекты в который (в прошлых версиях нужно в исследовательский стол класть различные предметы и блоки), вы начинаете развиваться в новооткрытом вами мире. Вы изучите и сможете построить, например, магический бур, который автоматически сможет при установке впещере добывать камень и руды, при установке над землёй, деревья и землю, а в Нижнем мире адский камень, песок душ и кварцевую руду. И это только один прибор из множества магических вещей. Вы сможете сделать себе набалдашник огня на волшебную палочку (в прошлых версиях палочку огня) и поджигать абсолютно всех мобов, сделав набалдашник замораживания на свою палочку (в прошлых версиях палочку замораживания), заморозить и их, и рядом стоящее озеро. Каждый может придумать и создать что-то интересное и необыкновенное в этом огромном магическом мире ThaumCraft.

Особенности Править

  • Уникальная система развития персонажа по волшебному миру.
  • Множество новых элементов геймплея, таких как магия, аура, порча и так далее.
  • Несколько новых магических мобов.
  • 2 вида брони с функциями более быстрого перемещения и видимости некоторых магических параметров, а также одежда, сокращающая расходы магии при использовании волшебных палочек.
  • Тауминикон содержащий информацию о магическом мире.
  • Огромное количество новых блоков, руд, предметов, вещей, брони и механизмов.
  • Новые виды создания вещей: из аспектов в тигле, при помощи мистического верстака, содержащего магию и создать самые мощные вещи на алтаре проводя обряды,а если что-то пошло не так то может просто выкинуть предмет с пъедистала а могут прийти стражи. .
  • Магический вид брони для полёта, такой как таумастический ранец.
  • Големы которые могут собирать вещи и ложить их в сундук и даже рыбачить или рубить и после сажать деревья или големы фермеры.
  • Несколько новых структур, таких как собрание страов которые забирают вис из ноды , обелиски и так далее.
  • Различные виды сердец для големов (в прошлых версиях один голем на каждый вид операции), помогающих по работе: ( для собирания вещей, для переноски вещей, для переноски определённых вещей, для сбора урожая, для защиты определённой области, были только в thaumcraft 3)для сбора эссенций в банки и для пополнения воды в тигель.
  • Множество улучшений големов: для их создания, для увеличения дальности зрения, для увеличения силы, для увеличения скорости и для увеличения интеллекта, а также несколько аксессуаров с некоторыми эффектами, такие как: цилиндр, очки, бабочка, феска, мини арбалет, забрало и железная броне пластина.

Начало Править

Для погружения в магический мир ThaumCraft нужно несколько вещей. Первое и наверно самое главное в ThaumCraft это волшебный жезл. Жезл — это самый простой, но очень важный инструмент. С его помощью можно создавать, активировать разные магические объекты, а также использовать его в других целях. Для начала нам подойдет самый простой жезл, который можно очень просто сделать. Делается он из железных наконечников, которые делаются из железных самородков.

Из 2 наконечников и обычной палки делаем жезл

Это самый простой жезл, то есть он содержит очень мало энергии Вис. Чтобы наполнить его энергией, нужно зажать ПКМ направив жезл на Узел ауры. Узнать сколько энергии есть в вашем жезле можно по индикатору в левом верхнем углу экрана. Также можно и нужно исследовать более продвинутые стержни и наконечники для жезлов которые увеличат его емкость и снизят затраты аспектов, но сейчас не об этом.

Таумономикон Править

Вторым шагом после создания жезла будет создание одной волшебной и очень интересной книги с немного сложным названием Таумономикон. Таумономикон — это главный (кроме жезла, конечно) предмет в мире ThaumCraft. В нём показаны ваши магические открытия, а также что еще предстоит открыть. Сделать его ещё проще, чем жезл. Все, что нужно нам для создания, это Книжный шкаф. Клик ПКМ жезлом по шкафу и у нас есть Таумономикон.

Белый список русскоязычных брокеров:

Всякий раз когда вы что-то успешно исследуете и используете открытие, оно сразу же откроется в Таумономиконе (Не магия ли?).

Исследовательский стол Править

Стол исследований — довольно важный инструмент тауматурга. Он используется для открытия всех секретов Вселенной и новых путей использования магии. Для его создания нужны два стола стоящих рядом, и чернильница с пером. |

Магический верстак Править

Мистический верстак — работает также как и обычный Верстак, но кроме обычных предметов, на нем можно создавать магические объекты. Чтобы создать его, просто нажмите ПКМ жезлом по столу.

Исследование (ThaumCraft 4.1)[править] Править

Цепочка аспектов при исследовании (ThaumCraft 4.1): связаны аспекты Fabrico и Lucrum

По сравнению с версией 4.0 проведение исследований стало несколько проще и логичнее. Элемент слепого поиска исследований устранен полностью, кроме того за счет уменьшения влияния случайности расход количества аспектов существенно снижается. В частности теперь можно проводить исследования не расходуя ни единицы лишних аспектов. Ещё одним положительным свойством нового способа исследований является то, что можно использовать разные аспекты для решения одной и той же задачи (что позволяет, например, исследовать топор Потока не используя ни одной единицы аспекта Aqua и т.п.)

Получение незавершенного исследования выполняется в таумономиконе, а не на столе. Для этого в таумономиконе необходимо использовать ЛКМ на неизученном исследовании (круг или квадрат, шестиугольники изучаются автоматически). Если в инвентаре тауматурга имеется непустой набор письменных принадлежностей и хотя бы один лист бумаги, то игрок получит новое незавершенное исследование. При помещении данного исследования в соответствующий слот исследовательского стола, открывается головоломка, решение которой позволит получить завершенное исследование.

Решение головоломки осуществляется путем построения связывающих цепочек между всеми обязательными аспектами (они появляются сразу же на листе и их нельзя удалить). Связывать можно аспекты только при условии, что один из аспектов используется для создания второго (например, аспект Gelum получается при сложении аспектов Aqua и Ordo, он же входит в состав аспекта Tempestas при складывании с Aer; таким образом Gelum может быть связан с Aqua, Ordo и Tempestas, но не свяжется с самим собой или Aer).

Кроме того, в отличие от исследований в 4.0.x не обязательно собирать одну цепочку, которая свяжет все аспекты. Теперь решение головоломки позволяет делать ответвления от цепочек, за счет чего можно, например, три аспекта в разных концах листа соединить как концы звезды.

Семена конопли для новичков

Феминизированные семена каннабиса Аuto Аfghan обладают повышенными параметрами ТГК, достигающими 22%..

Феминизированные семена каннабиса Auto Big Bud неизменно проявляют высочайшую урожайность. Стру..

Феминизированный сорт каннабиса Auto Black Domina представляет собой эксклюзивную автоцветущую культ..

Феминизированная версия семян каннабиса Auto Blueberry является наилучшим наследником ориг..

Автоцветущие семена каннабиса Auto Cheese отличаются специфическим сырным привкусом, высоким ро..

Автоцветущие семена каннабиса Auto Critical отличаются невероятно специфическим ароматом, ..

Автоцветущие семена каннабиса Auto Lavender отличаются уникальной генетикой, поэтому признаны ч..

Феминизированные семена каннабиса Auto Lowryder2 отличаются сокращенным жизненным циклом. ..

Автоцветущий сорт каннабиса Auto Pineapple Express является универсальной культурой. Для выращивания..

Брокеры, дающие бонус при регистрации счета:
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Торгуйте бинарными опционами в плюс!
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: