Главная Форум "Библиотечные фантазии в стиле Web" Современное детство и библиотека - Программа семейных чтений «Мама + Я»


Современное детство и библиотека - Программа семейных чтений «Мама + Я»

Индекс материала
Современное детство и библиотека
Детские впечатления остаются на всю жизнь
Экологическое просвещение детей в приоритете!
Школа экологических знаний
День Фортуны в библиотеке
Всё лучшее – детям
Быть рядом с подростком
РОССИЙСКИЕ ПОДРОСТКИ НА ПУТИ К ТОЛЕРАНТНОМУ СОЗНАНИЮ
Детская библиотека – комфортная и развивающая среда
Интерес к книге. Как его развить?
К чтению через игру
Мультимедиа как форма приобщения детей к чтению
Если все вместе…
Семья- диалог в сфере чтения
СОВРЕМЕННОЕ ДЕТСТВО И БИБЛИОТЕКА
Программа семейных чтений «Мама + Я»
Возможности рекомендательной библиографии
Библиотека + молодая семья = читающий ребенок
Библиотека приходит в гости
Все страницы



Программа семейных чтений «Мама + Я»

Мелехина Анастасия,
гл. библиотекарь краевого центра
детского чтения, ПКДБ им. Л.И. Кузьмина
г. Пермь

Программа семейных чтений «Мама + Я» была разработана Краевым центром детского чтения в 2010 г. Основная цель программы - возрождение традиций семейного чтения посредством формирования читательской культуры родителей дошкольников. 
1. Содержание программы
Программа включает в себя комплекс занятий с периодичностью раз в месяц. Основная задача программы сформировать у родителей навыки приучения и приобщения ребенка к книге и чтению, обучение родителей методикам совместного чтения. Занятия были созданы в формате мастер-классов, присутствие на которых было обязательным и для родителей, и для детей. В программу включены следующие методики и приемы семейного, творческого чтения:
 кукольный театр;
 пальчиковый театр;
 моделирование сказки с применением геометрических фигур;
 моделирование сказки с элементами оригами;
 работа с иллюстрацией.
Занятия созданы в рамках авторской программы Е. Л. Герасимовой (зав. отделом Краевой центр детского чтения ПКДБ им. Л.И. Кузьмина)
2. Еvent-менеджмент
Маркетинговая поддержка мероприятий программы осуществляется посредством методов и инструментов Интернет-маркетинга:
- Виртуальный клуб «ВКонтакте» «Чтение с увлечением», организация встреч и событий в рамках клуба;
- Создание персональных тем библиотеки на форумах «Permama», «Терон», «Пермское дамское общество»;
- Создание анонсов на новостных сайтах: 59.ru, Properm.ru и т.д.
Маркетинг в социальных медиа (SMM) считается одним из наиболее перспективных направлений маркетинга в настоящее время и подразумевает под собой продвижение или пиар чего-либо в социальных медиа (блоги, форумы, сетевые сообщества).
Использование механизмов SMM позволило:
- Исключить расходы на рекламу и PR программы «Мама+Я»;
- Сегментировать аудиторию, повысить адресность рекламной информации;
- Построить живой диалог с потенциальными потребителями услуг клуба «Мама+Я»;
- Выстроить систему оперативного информирования;
3. Администрирование каждого занятия проходило в несколько этапов:
А) Электронная регистрация.
Использование методов Интернет-маркетинга позволило создать форму электронной регистрации на www.google.com,

Включает графы:
- Ф. И. О.
- Возраст ребенка
- Контактный телефон
- Электронный адрес
- Удобный график занятий.
Б) Деление участников встречи на возрастные группы;
В) Предварительный телефонный звонок о дате и времени встречи;
Г) Последующая регистрация состоявшихся посещений;
Д) Оперативное обновление информации на форумах и в группе «Вконтакте»
4. Результаты
1. Программа состоялась и оказалась востребованной. Прогнозируемое количество участников программы - 6-8 семей, на момент завершения полугодового курса занятий количество семей-участников выросло до 43.
2. Программу возможно перевести в разряд платных услуг. Стоимость одного занятия может колебаться в пределах 50 - 80 руб.
3. С сентября 2011 г. возможен набор новых групп и дальнейшая разработка темы в рамках курса для существующих участников.

 



 
Интересная статья? Поделитесь ей с другими:
Поиск по сайту
Опрос
Кунгур - это город ...
 
Авторизация



Яндекс.Метрика